Впервые плакаты появились в Древнем Риме и представляли собой объявления о вознаграждении за поимку беглых рабов. Но в современном виде их начали выпускать лишь в 1866 году, когда Жюль Шере смог упростить технологию литографии. Они имели настолько ошеломляющий успех, что многие художники того времени отошли от привычных техник живописи и сконцентрировались на создании сатирических, агитационных и рекламных плакатов.
Сегодня же у плакатов функций намного больше. Они с успехом применяются для декорирования помещений: снимки и постеры добавляют концептуальности интерьеру гостиной, а детскую комнату делают по-настоящему сказочной и уютной. Небольшие постеры и фотографии можно объединять в горизонтальные или вертикальные композиции, создавая недорогие и эффектные арт-объекты. Постеры, плакаты и снимки помогут оформить залы ресторанов, кафе или баров с неповторимым колоритом или передать особую атмосферу определенной эпохи – 30-х, 80-х или 90-х – во время проведения тематических вечеринок.
Кроме того, широкоформатная печать позволяет органично вписать в интерьер помещений произведения Digital art – цифрового искусства. К нему относятся картины художников, созданные не с помощью карандаша или кисти, а с помощью векторной и растровой графики. Именно цифровая высокоточная печать в совокупности с разными типами бумаги, обеспечивающими интересные оптические эффекты, например, объемность изображений, поможет наиболее точно передать задумку творца.
И конечно, широкоформатная печать незаменима для создания рекламных плакатов, которые расскажут об акциях компании, новых проектах и достижениях. Такая реклама не только выдерживает конкуренцию с современными цифровыми методами продвижения, но и во многом их превосходит: она мобильна, не требует больших финансовых затрат, в отличие от роликов на телевидении, а согласно данным Института гуманитарного образования и информационных технологий, привлекает внимание 98 % потребителей.